Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Кемеровской области – Кузбассу
официальный сайт
Предыдущая версия сайта


Расширенный поиск

2014-2020

2014 год

Прогнозирование поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджет субъекта и бюджеты муниципальных образований.

Уточнение поступлений, ошибочно зачисленных на счет органа Федерального казначейства и предназначенных для уплаты на счет другого органа Федерального казначейства, учтенных как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, всеми администраторами доходов бюджетов, за исключением налоговых органов.Новый механизм уточнения ошибочно зачисленных платежей на счет органа Федерального казначейства другого субъекта позволил исключить операции возврата/уточнения указанных платежей через банковские операции.

Применение в учете поступлений в бюджетную систему Российской Федерации кода, присвоенного территорией муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований - ОКТМО (ранее учет осуществлялся по коду в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления - ОКАТО).

2015 год

Внедрение формы «Реестр администрируемых доходов». Реестр включает в себя полный перечень кодов бюджетной классификации, соответствует правовому акту главного администратора доходов бюджета о закреплении полномочий по администрированию, представляется в Управление в электронном виде и обеспечивает автоматизированное закрепление кодов бюджетной классификации за администраторами доходов бюджетов в ППО "АСФК".

2017 год

Внедрение отправки Запросов на выяснение принадлежности платежа в иной орган Федерального казначейства по платежам, учтенных на невыясненных поступлениях федерального бюджета. Доработка позволила исключить направление информационных писем об ошибочно зачисленных платежах плательщику, администраторам доходов бюджета иного субъекта.

Отмена представления в территориальные органы Федерального казначейства копий правовых актов главных администраторов доходов бюджетов о закреплении полномочий по администрированию доходов бюджетов.

2018 год

Осуществление контроля обоснованности возврата администраторами доходов бюджетов излишне или ошибочно уплаченных сумм по платежам в бюджетную систему, порядок возврата которых не установлен федеральными законами. Исключение незаконных финансовых операций, повторного возврата денежных средств из бюджета или превышения суммы возврата, а также обеспечение возврата средств только тому плательщику, который осуществил уплату.

2019 год

Внедрение механизма межрегионального уточнения платежей, администрируемых налоговыми органами. Исключение перечисления налоговых платежей между органами Федерального казначейства различных субъектов через банковские операции.

Отражение Федеральным казначейством по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета прочих неналоговых доходов федерального бюджета. невыясненных поступлений, зачисленных в федеральный бюджет до 1 января 2016 года и по которым по состоянию на 1 января 2019 года не осуществлен возврат, зачет, уточнение. Указанные прочие неналоговые доходы федерального бюджета возврату, зачету, уточнению не подлежат (Пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»).

2020 год

Распределение и перечисление поступлений от уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджеты осуществляется на новые единые счета 13 муниципальных округов.

Внедрение изменений в статью 46 "Штрафы и иные суммы принудительного изъятия" Бюджетного кодекса Российской Федерации (в соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 2019 г. N 62-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации").