Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Кемеровской области – Кузбассу
официальный сайт
Предыдущая версия сайта


Расширенный поиск

2014-2020

2014 год

Внедрение ротации гражданских служащих в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области по замещению должностей начальника и заместителей начальника отдела, осуществляющих в соответствии с должностными регламентами функции по государственному контролю в установленной сфере деятельности Федерального казначейства (отдел доходов, операционный отдел, отдел расходов, отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов, отдел ведения федеральных реестров, отделы, созданные для осуществления функций Управления на соответствующей территории) с сентября 2014 года.

Оказание практической помощи УФК по Республике Крым по направлениям работы: кассовое обслуживание исполнения бюджетов, информационные системы и технологии, финансовое обеспечение деятельности, кадровая работа.

На Доску почета Федерального казначейства занесена Саморукова Альбина Альбертовна - заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Кемеровской области.

2015 год

Проведение предварительных приемочных испытаний и опытно-промышленной эксплуатации «АКСИОК.Net» по комплексу задач «Работы по переводу на новую технологическую платформу функционала Заработной платы и кадров».

За безупречную и эффективную гражданскую службу на Доску почета Федерального казначейства занесена Мазурова Людмила Петровна - руководитель Управления Федерального казначейства по Кемеровской области.

За безупречную и эффективную гражданскую службу на Доску почета Федерального казначейства занесена: Шубина Лариса Александровна - заместитель начальника отдела финансового обеспечения Федерального казначейства по Кемеровской области.

2016 год

Проведение оптимизации территориальных отделов путем исключения из организационной структуры Управления двух отделов, созданных для осуществления функций Управления на соответствующей территории с января 2016 года.

Утверждение организационно-штатной структуры с добавлением следующих отделов: организационно-аналитического отдела, контрольно-ревизионного отдела в социально-экономической сфере, контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств, контрольно-ревизионного отдела № 16 на территории г. Новокузнецка, для выполнения х функций Управления на соответствующей территории с 22 апреля 2016 года в связи с упразднением ТУ Росфиннадзора и передачей функций.

Пилотирование в части проведения прикладных приемочных испытаний и опытной эксплуатации ППО «Аксиок.Net» блоков «Учет материальных ценностей» и «Учет и отчетность» и участвует во внедрении блока «Зарплата и кадры» в промышленную эксплуатацию.

Создание Совета Ветеранов Управления Федерального казначейства по Кемеровской области с января 2016 года.

2017 год

Продолжение оптимизации территориальных отделов.

С сентября 2017 года в структуре Управления созданы отделы.

Функции по планированию, начислению и перечислению оплаты труда и других выплат, уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет, формированию и предоставлению отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики, расчетам с подотчетными лицами от имени Управления переданы Межрегиональному филиалу ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске.

За безупречную и эффективную гражданскую службу на Доску Почета Федерального казначейства занесена заместитель руководителя Управления Ахмадеева Инна Анатольевна.

2018 год

Создание отдела казначейского сопровождения.

Указом Президента Российской Федерации от 3 мая 2018 года № 182 Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством" II степени награждена руководитель Управления Федерального казначейства по Кемеровской области Мазурова Людмила Петровна.

2019 год

Переход на работу в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (ФГИС «ЕИСУКС»).

2020 год

Обеспечения устойчивого и бесперебойного функционирования Управления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции была впервые организована работа в условиях дистанционного исполнения должностных обязанностей сотрудников Управления.

Осуществление перехода на цифровой формат ведения трудовой книжки, не предполагающей физического носителя (по заявлению работника формирование сведений о трудовой деятельности осуществляется в электронном виде).

Осуществление интеграция данных из ФГИС «ЕИСУКС» в ГИИС «Электронный бюджет».