Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Кемеровской области – Кузбассу
официальный сайт
Предыдущая версия сайта


Расширенный поиск

Вопросы и ответы

Вопрос: Куда обратиться с проблемой, возникшей при работе/подключении к СУФД-портал?
Ответ: С проблемами, возникшими в ходе эксплуатации любой информационной системы, оператором которой является Федеральное казначейство можно обратиться в Единый контактный центр Федерального казначейства. Бесплатный номер телефона 8-800-3010-777.
По вопросам СУФД-портал можно направить письмо в на адрес электронной почты support_sufd@roskazna.ru. Обязательно указывайте регион, в СУФД-портал которого возникла проблема.
Стандартные шаблоны обращения:
Регистрация нового пользователя СУФД-портал;
Смена сертификата пользователя СУФД-портал;
Смена пароля пользователя СУФД-портал;
Ошибка при работе в СУФД-портал.

Вопрос: При загрузке страницы СУФД возникает ошибка "Время ожидания соединения истекло"
Ответ:Если у вас открыт лицевой счет в УФК по Кемеровской области-Кузбассу при включенном Континенте-АП попробуйте зайти на стартовую страницу ДУБП по адресу http://10.39.1.75:
1) Если ваша ошибка воспроизводится на этом шаге, необходимо обратиться к администратору Континент-АП. Контакты указаны в разделе ГИС/Удостоверяющий центр/Контакты
2) Если Стартовая страница ДУБП открылась, но при нажатии "Войти в СУФД портал" ошибка воспроизводится, выполните инструкцию по настройке файла hosts
3) Если ошибка повторится после ввода логина и пароля:
1. Установите браузер ChromiumGOST с официального сайта;
2. Добавьте адрес СУФД в исключения средств антивирусной защиты.

Вопрос: Ошибка «Не удалось обработать setAttr» / «Неверный формат значения. Допустимый формат: не более 16 знаков целой части и не более 2 дробной части»
Ответ: Необходимо сбросить пользовательские настройки в СУФД. Для этого откройте раздел в СУФД: «Настройки / Сбросить пользовательские настройки».
Проставьте чекбокс «Все» и нажмите кнопку «Применить».
Откройте раздел «Настройки / Выйти» и повторно авторизуйтесь в системе.

Вопрос: Ошибка «УИН и вычисленный идентификатор плательщика ГИС ГМП не могут одновременно быть равны нулю ("0"): уточните корректность УИН, ИНН плательщика и номера документа основания (поле 108).» при сохранении заявки на кассовый расход.
Ответ:В назначении платежа необходимо проставить ИНН и КПП плательщика по шаблону: (ИНН XXXXXXXXXX КПП YYYYYYYYY). Шаблон должен быть строгим (т.е. значения обязательно должны быть взяты в скобки и между значениями должен быть пробел, после букв ИНН и КПП также должен быть пробел перед значением. Окончанием значения ИНН является пробел, окончанием значения КПП является скобка).

Вопрос: Ошибка «содержит не допустимые символы с кодами: в позиции» при сохранении уведомления об уточнении
Ответ: Если уточняется Запрос на выяснение принадлежности платежа:
1. Нажмите «Создать новый документ»;
2. Нажмите «Выбрать родительский документ»;
3. Из списка выберите «Запрос на выяснение принадлежности»;
4. Заполните недостающую информацию.
Если уточняется Платежное поручение из выписки:
1. На выписке нажмите "Печать отчета с вложением";
2. Для нужного платежного поручения выберите формат tff;
3. Откройте полученный файл в блокноте;
4. Скопируйте назначение платежа в свое Уведомление.

Вопрос: Как ориентироваться в СУФД по этапам обработки документов?
Ответ: Для этого необходимо смотреть три графы в списковой форме документа:
«Статус (наименование)»;
«Транспортный статус» или «Статус передачи» (зависит от типа документа);
«Статус утверждения».
Чтобы добавить невидимые графы, необходимо на названии любой видимой графы нажать правой кнопкой мыши, выбрать «Настройка». В открывшемся списке проставить соответствующие чекбоксы.
Конечные статусы определяются по «Статусу (наименование)»:
Исполнено – документ проведен,
Отменено – документ отказан. В этом случае откройте документ на просмотр, перейдите на вкладку Протоколы, просмотрите приложенный протокол для определения причины отказа.
Кроме этого в поле «Статус (наименование)» можно увидеть ряд промежуточных положительных статусов:
Зарегистрировано – соответствует статусу 003 – Готов к включению в реестр;
Готово к оплате – соответствует статусу 342 –Включен в реестр;
Отправлено в банк – соответствует статусу 344 – Реестр направлен в банк.
Возможны другие значения в зависимости от типа документа.

Вопрос: Ошибка при подписи или открытии документов в СУФД «Не удалось обработать script».
Ответ: Необходимо отключить блокирование всплывающих окон.