Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Подключение нового клиента состоит из следующих этапов:
1. Открытие лицевых счетов в органе Федерального казначейства
2. Заключение договора об обмене электронными документами
2.1. Договор об обмене электронными документами с Правилами электронного документооборота в системе электронного документооборота Федерального казначейства в двух экземплярах передается на проверку в орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета
2.2. Шаблон договора размещен в разделе ГИС / СУФД-онлайн / Шаблон договора
3. Предоставление Заявки на подключение пользователей организации к СУФД – Портал(для пользователей, не входящих в Карточку образцов подписей к лицевым счетам)
3.1. Шаблон заявки размещен в разделе ГИС / СУФД-онлайн / Шаблон договора
4. Предоставление карточки образцов подписей к лицевым счетам
5. Получение Средств криптографической защиты информации в органе Федерального казначейства (Континент АП, КриптоПро)
5.1. Этот пункт выполнятся только при необходимости
5.2. После установки Средств криптографической защиты информации в органе Федерального казначейства в орган Федерального казначейства предоставляется Акта установки Средств криптографической защиты информации
6. Получение квалифицированного сертификата проверки ключа электронной подписи, выданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства. Подробные инструкции смотрите в разделе ГИС / Удостоверяющий центр
7. Получение персональных учетных данных (логин / пароль) на каждого пользователя
7.1. Для получения учетных данных для авторизации в СУФД-Кемерово направьте письмо на адрес электронной почты support_sufd@roskazna.ru. В теме письма укажите «Регистрация пользователя в СУФД-Кемерово». В теле письма укажите «Направить в УФК по Кемеровской области-Кузбассу. Просим завести учетные записи в СУФД-Кемерово», реквизиты вашей организации (ИНН, наименование, номер открытого лицевого счета), контактные данные для обратной связи. К письму обязательно прикрепите ЗААРХИВИРОВАННЫЕ файлы сертификатов (получены вами при выполнении пункта 6 данной инструкции). Данный файл:
1) имеет расширение .cer
2) выдан на физическое лицо, включенное в карточку образцов подписей или в заявку на подключение пользователей организации к СУФД – Портал
3) в поле «Кому» будет заполнено ФИО физического лица
4) в поле «Кем» - Федеральное казначейство
7.2. После обработки сертификата администраторами СУФД на адрес электронной почты, указанный при генерации ключа электронной подписи или в Заявке на подключение пользователей организации к СУФД – Портал, будет направлено электронное письмо с учетными данными пользователя
7.3. При первом входе в СУФД будет предложено сменить пароль. Новый пароль должен удовлетворять требованиям:
- длина пароля должна быть не менее восьми символов;
- в числе символов пароля обязательно должны присутствовать буквы в верхнем и нижнем регистрах, цифры и специальные символы (@, #, $, &, *, % и т.п.);
- не повторять ранее использованные пароли.
7.4. При невозможности получить электронное письмо (например, при указании некорректного адреса электронной почты) учетные данные можно получить в органе Федерального казначейства по предъявлении документа удостоверяющего личность. Подать изменение адреса электронной почты можно с помощью формы Заявки на подключение пользователей организации к СУФД – Портал
8. Отправка тестового / первого юридически значимого документа
8.1. Подтверждением подключения к СУФД является отправка электронного документа, подписанного необходимым количеством электронных подписей
8.2. При отсутствии необходимости отправлять юридически значимый документ в адрес органа Федерального казначейства направляется произвольный документ (Информационное сообщение с темой «Тест» и наименованием «Сообщение свободного формата»)