Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Кемеровской области – Кузбассу
официальный сайт
Предыдущая версия сайта


Расширенный поиск

Подключение к системе

Инструкция по подключению к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу

1. Подготовить распорядительный документ об организации работы в компонентах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») и назначении ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы «Электронный бюджет» и подключение пользователей.

2. Обеспечить наличие действующего квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат) каждого подключаемого пользователя. Для работы в ГИИС «Электронный бюджет» сертификат можно получить в любом удостоверяющем центре, получившем аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям в сфере использования электронной подписи. УФК по Кемеровской области – Кузбассу обеспечивает выдачу сертификатов в соответствии с приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 №11Н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей». Подача запросов на создание сертификатов осуществляется с использованием Онлайн сервиса подачи документов для получения сертификатов на Портале «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее – Портал). Требования по настройке рабочего места, ссылка на Портал и инструкция по его использованию размещены на сайте УФК по Кемеровской области – Кузбассу в разделе ГИС/Удостоверяющий центр/Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов.

3. Подготовить заявку о выдаче средств криптографической защиты информации (далее – СКЗИ), подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Организации и 3 (три) чистых носителя DVD-R. Дополнительно необходимо ознакомиться с Памяткой по получению средств электронной подписи и СКЗИ.

4. Подготовить заявку на подключение к компонентам ГИИС «Электронный бюджет» по соответствующей форме:
4.1. для работы по лицевым счетам с кодом 71;
4.2. для работы в подсистемах, оператором которых является Федеральное казначейство.

5. Рекомендуем перед подписанием подготовленных документов направить проекты в электронном виде для предварительной проверки на адрес электронной почты ufk39_ois@roskazna.ru.

6. Предоставить в УФК по Кемеровской области – Кузбассу или в территориальный отдел № 11 УФК по Кемеровской области – Кузбассу заявку о выдаче СКЗИ, подписанную руководителем (уполномоченным лицом), и носители, указанные в п.3 настоящей Инструкции. Выдача СКЗИ осуществляется по следующим адресам:

- в УФК по Кемеровской области - Кузбассу (г. Кемерово, ул. Мичурина д. 54, кабинет 109). Для посещения необходимо заранее оформить заявку на разовый пропуск через информационный портал СУФД в защищенной сети (при подключенном СКЗИ «Континент АП»). Клиенты, не имеющие доступа к информационному порталу СУФД, могут обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации по телефонам: (3842) 784-125, (3842) 784-119, (3842) 784-163, (3842) 784-034, (3842) 784-005. Для клиентов территориальных отделов также необходимо записаться в график выдачи СКЗИ через территориальный отдел УФК по Кемеровской области – Кузбассу по месту нахождения организации.

- в отделе № 11 УФК по Кемеровской области - Кузбассу (г. Новокузнецк, ул. Франкфурта, д.7 каб. 19) с 13-00 до 16-00. Для оформления заявки на разовый пропуск необходимо обращаться по телефону (3843) 76-88-52.

7. Ответственный за техническое обеспечение работы с компонентами системы «Электронный бюджет» и подключение пользователей обращается лично с документом, удостоверяющим личность, в УФК по Кемеровской области – Кузбассу или в территориальный отдел УФК по Кемеровской области – Кузбассу по месту нахождения организации и предоставляет:

7.1. Заверенную копию распорядительного документа, определяющего ответственного за техническое обеспечение работы с ГИИС «Электронный бюджет» и подключение пользователей (представляется однократно) (п. 3 настоящего Порядка). Копия заверяется словами «Копия верна», проставлением должности, ФИО, подписи, даты, оттиска печати.

7.2. Собственноручно подписанные Согласия на обработку персональных данных каждого подключаемого пользователя (представляются однократно).

7.3. Заявку на подключение к компонентам системы «Электронный бюджет» (п. 4 настоящего Порядка). При подключении пользователя Организации с полномочием «Утверждение» проверяется наличие пользователя Организации, указанного в Заявке на подключение, в Карточке образцов подписей к лицевым счетам (ф. 0531753).

7.4. Электронные файлы действующих сертификатов каждого подключаемого пользователя (на съемном носителе информации). При этом сведения в сертификатах должны соответствовать сведениям, указанным в заявке на подключение к компонентам системы «Электронный бюджет».

8. Настроить автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) пользователя для работы с компонентами системы «Электронный бюджет». Установка комплекта СКЗИ и настройка АРМ производится в соответствии с «Руководством по установке и настройке программного обеспечения автоматизированного рабочего места пользователя системы «Электронный бюджет».
АРМ должно удовлетворять «Требованиям к автоматизированному рабочему месту пользователя системы «Электронный бюджет».

9. Контакты сотрудников Управления, обрабатывающих заявки на регистрацию пользователей в подсистемах ГИИС Электронный бюджет.